7 (343) 288-70-40

Буксировочные Тросы Канатные

Буксировочные тросы канатные петля-петляБуксировочные тросы канатные скоба-скобаБуксировочные тросы канатные крюк-крюкБуксировочные тросы канатные крюк-крюк

Канатный буксировочный трос

ООО «ПромКомплектЦентр» предлагает трос буксировочный стальной. Мы поставляем надежные изделия, соответствующие ГОСТ, которые не подведут в критической ситуации.

Для АВТО снаряженной массой до 2тн

БТК-2.0/4000 (П-П)

БТК-2.0/4000 (К-К)

БТК-2.0/4000 (С-С)

 Для АВТО снаряженной массой до 3тн -(4тн)

БТК-3.0/4000 (П-П)

БТК-3.0/4000 (К-К)

БТК-3.0/4000 (С-С)

 Для АВТО снаряженной массой до 7тн -(9тн)

БТК-8.0/4000 (П-П)

БТК-8.0/4000 (К-К)

БТК-8.0/4000 (С-С)

 Для АВТО снаряженной массой до 10тн-(13тн)

БТК-10.0/4000 (П-П)

БТК-10.0/4000 (К-К)

БТК-10.0/4000 (С-С)

Для АВТО снаряженной массой до 13тн-(16тн)

БТК-14.0/4000 (П-П)

БТК-14.0/4000 (К-К)

БТК-14.0/4000 (С-С)

Для АВТО снаряженной массой до 20тн-(23тн)

БТК-20.0/4000 (П-П)

БТК-20.0/4000 (К-К)

БТК-20.0/4000 (С-С)

Дорога! Никогда точно не предвидишь все «сюрпризы», которые она подготовила. В российских условиях – это зона повышенного риска. ДТП, незамеченная яма, адская жара или наоборот, стужа со снежными переметами на дорогах, слабый аккумулятор или даже неисправность, упущенная на последнем техосмотре… можно долго перечислять причины, по которым автомобиль подводит посреди дороги. Поэтому в багажнике должен всегда лежать хороший буксировочный трос.

У нас  выбор канатных буксировочных тросов. Изделия изготовлены согласно предписаниям ГОСТ, обладают высоким запасом прочности.

В нашем ассортименте тросы буксировочные типа:

- БТК типа петля-петля;

- БТК скоба-скоба;

- БТК крюк-крюк (с фиксаторами, исключающими выскакивание крюка).

Что нужно знать при выборе троса?

Материал и нагрузка

Приобретая буксировочный трос, часто автовладельцы допускают ошибку, выбирая недостаточно прочный буксировочный трос, руководствуясь исключительно паспортными данными о массе авто. Однако, важно учитывать дополнительные факторы, такие как плохое качество дорожного полотна, грязь, вероятность переметов снега на дороге – все это существенно затрудняет буксировку и увеличивает разрывную нагрузку до двух раз по сравнению с буксировкой машины по хорошей дороге.

Чтобы трос не разорвался в самый ответственный момент, лучше выбирать модель, выдерживающую нагрузку минимум в два раза выше от заявленной массы автомобиля. В этом плане предпочтительнее всего стальные канатные тросы. Они отличаются доступной ценой по сравнению с текстильными ленточными тросами, большим сроком службы, не подвержены старению, выдерживают значительные разрывные нагрузки.

Длина

В ПДД строго регламентируется длина буксировочного троса: не меньше 4 и не больше 6 метров. Такие требования призваны обеспечить максимальную безопасность: при длине троса меньше 4 метров высок риск, что при торможении водитель буксируемой машины может не успеть и ударить ведущее транспортное средство, а при длине больше 6 метров осложняется маневрирование, к тому же при большой дистанции водители встречных или попутных транспортных средств могут не заметить трос.

Все стальные буксировочные тросы от «ПКЦ» соответствуют требованиям безопасности и правилам ПДД.

Захваты и зацепы

Слабым местом буксировочных тросов являются зацепы. На продукции «ПКЦ» установлена только качественная оснастка: кованные крюки и скобы оснащены фиксаторами.

Чтобы заказать продукцию, позвоните. Наш менеджер поможет подобрать оптимальный вариант. Тросы буксировочные стальные соответствуют стандартам РФ и ЕС.

Печать E-mail